КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ:
Для юридических лиц:
1. Устав.
2. Дополнения и изменения к Уставу (если есть).
3. Свидетельство МНС о внесении записи в Единый государственный Реестр юридических лиц.
4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции.
5. Сведения о постановке на учёт в комитете государственной статистики.
6. Выписка из ЕГРЮЛ.
7. Протокол (Решение) о назначении генерального директора либо доверенность на право подписи договора аренды.
8. Приказ о назначении гл. бухгалтера.
9. Сведения о фирме и банковские реквизиты (крупно на листе А4):
1) Название фирмы;
2) Юридический адрес;
3) ИНН ………, КПП……………..;
4) Р/с ………….в каком банке…………….;
5) К/с…………………..;
6) БИК…………;
7) ОКПО…………..;
8) ОКВЭД…………..;
9)Генеральный директор – Ф.И.О. (полностью);
10) Главный бухгалтер – Ф.И.О.
(полностью).
10. Приказ о
назначении ответственных за пожарную безопасность по арендуемым .помещениям.
Для индивидуальных
предпринимателей
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3. Выписка из ЕГРИП.
4. Приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность по арендуемым помещениям.
5. Банковские реквизиты.
Каждый документ должен быть заверен Арендатором:
-подпись;
- печать.